Получение и возврат
Получение
Экспедитор обязан предоставить документы, по которым необходимо проверить, что привезённый товар соответствует заказу. При получении товара следует убедиться в отсутствии дефектов.
Если имеются претензии к внешнему виду и комплектности товара, клиент имеет право от него отказаться. Претензии к внешнему виду возможно предъявить только до момента передачи товара продавцом.
Внимание! Экспедитор не осуществляет установку и подключение доставленного товара.
Возврат товара с дефектами
При обнаружении дефектов у товара необходимо связаться с менеджерами любым из способов, указанных на странице «Контакты». Наши менеджеры подскажут, что делать дальше.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Возврат товара надлежащего качества
Если вы получили товар надлежащего качества, но он вам не понравился или не подошёл, от него можно отказаться до передачи, или в течение семи дней после передачи (не считая дня покупки)
- Товар не был в употреблении
- Были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки.
- Сохранён товарный или к ассовый чек и документация к товару.
- Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
В случае если данные условия не соблюдены, возврат и обмен товара не может быть осуществлён .