Получение товара

При получении товара следует обязательно убедиться в отсутствии дефектов и комплектности товара, в соответствии привезенного товара заказанному, только после этого необходимо поставить отметку о получении в товарной накладной.

Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать все сопутствующие покупке документы. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.  Загрязнённость товара (упаковки), недостаточную освещённость помещения, отказ в консультации по поводу характеристик товара со стороны экспедиторов и другие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. 

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин по телефону или электронной почте. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Внимание! Экспедитор не осуществляет установку и подключение доставленного товара!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

В случае если данные условия не соблюдены, возврат и обмен товара осуществлен быть не может..

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и прочее.